Курируемые вопросы

Общерегиональный день приема граждан
Запись на прием к должностному лицу

Курируемые вопросы министерством экономического развития Тульской области

1) проводит комплексный анализ социально-экономического положения Тульской области, оценку потенциала социально-экономического развития Тульской области, разработку по результатам анализа предложений по корректировке экономической политики Тульской области; 

2) осуществляет мониторинг социально-экономического развития области, определяет точки эффективного развития территорий, осуществляет оперативный контроль за реализацией стратегических целей и задач; 

3) осуществляет разработку прогнозов социально-экономического развития Тульской области по видам экономической деятельности на краткосрочную и среднесрочную перспективу; 

4) организует методическое сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области по разработке прогнозов социально-экономического развития Тульской области; 

5) в пределах своей компетенции участвует в работе по реализации на территории Тульской области поручений, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года; 

6) формирует ежеквартальный сводный мониторинг достижения органами исполнительной власти Тульской области и подразделениями аппарата правительства Тульской области целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года; 

7) организует заседания межведомственной комиссии по реализации отдельных указов Президента Российской Федерации и мониторингу достижения указанных в них целевых показателей;

 8) разрабатывает и участвует в разработке организационно­ распорядительных документов, необходимых для организации работы органов исполнительной власти Тульской области с государственной автоматизированной информационной системой «Управление»; 

9) формирует на основе предложений органов исполнительной власти Тульской области перечень статистических работ для включения в техническое задание на обеспечение правительства Тульской области официальной статистической и иной информацией (далее — Техническое 3 задание), осуществляет контроль за своевременностью и полнотой поступления статистической и иной информации в соответствии с Техническим заданием; 

10) осуществляет методическое сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области по разработке стратегий, концепций, программ социально-экономического развития Тульской области, организует контроль за ходом их выполнения; 

11) разрабатывает проекты законов Тульской области и иных правовых актов в установленных сферах деятельности Министерства; 

12) вносит предложения Губернатору Тульской области по основным направлениям налоговой политики Тульской области; 

13) в соответствии с действующим законодательством разрабатывает предложения по совершенствованию системы предоставления налоговых льгот; 

14) осуществляет анализ фактических потерь доходов бюджета Тульской области от предоставления налоговых льгот; 

15) проводит оценку социальной и бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот; 

16) осуществляет подготовку в установленном порядке аналитических записок и докладов о состоянии и развитии экономики Тульской области; 

17) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию сводной бюджетной заявки области на финансирование из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам и объектам федеральной адресной инвестиционной программы (с указанием предполагаемых объемов софинансирования из средств бюджета области); 

18) осуществляет методическое сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области по реализации на территории Тульской области мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и объектов федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляет представление в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, Губернатору Тульской области и в правительство Тульской области информации о ходе их реализации; 

19) осуществляет контроль состава и содержания проектно-сметной, отчетно-статистической и другой документации по требованию распорядителей бюджетных средств, представляемой государственным заказчикам государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и объектов федеральной адресной инвестиционной  программы; 

20) осуществляет разработку нормативной правовой базы Тульской области и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области по формированию и реализации государственных программ Тульской области; 

21) формирует перечень государственных программ Тульской области и прогнозируемых объемов их финансирования при разработке бюджета Тульской области на очередной финансовый период;

 22) осуществляет мониторинг реализации государственных программ Тульской области, проводит оценку результативности и эффективности реализации государственных программ, представляет в установленном порядке Губернатору Тульской области и в правительство Тульской области информацию о ходе их реализации; 

23) осуществляет координацию работ по разработке ежегодного доклада Губернатора Тульской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тульской области и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклад) и подготовку проекта доклада; 

24) формирует сводный отчет о мониторинге фактически достигнутых значений показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Тульской области на основании данных, полученных от органов исполнительной власти Тульской области; 

25) осуществляет проведение мониторинга показателей «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)», «Прирост высокопроизводительных рабочих мест», представляемых к ежегодному докладу Губернатора Тульской области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Тульской области и их планируемых значениях на 3-летний период; 

26) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области по содействию развитию конкуренции в Тульской области; 

27) осуществляет методическое сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тульской области, регулирующих правоотношения, участниками которых являются либо могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Тульской области в целях выявления в них 5 положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности; 

28) осуществляет в установленном порядке мониторинг финансово- экономического состояния организаций различных форм собственности, входящих в сферу компетенции Министерства, ведет реестр получателей государственной поддержки; 

29) участвует в установленном порядке и в пределах компетенции Министерства в рассмотрении вопросов о несостоятельности (банкротстве) и финансовом оздоровлении предприятий Тульской области, в работе по размещению на территории Тульской области объектов производственного назначения с учетом требований промышленной и экологической безопасности; 

30) осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о социально-экономическом положении Тульской области, основных направлениях социально-экономического развития Тульской области для освещения в средствах массовой информации; 

31) участвует в разработке и реализации политики рационального размещения производительных сил на территории Тульской области; 

32) разрабатывает предложения по государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тульской области, по стимулированию инвестиционной активности и созданию в регионе привлекательного инвестиционного климата; 

33) осуществляет реализацию государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности; 

34) осуществляет анализ и мониторинг инвестиционной деятельности в Тульской области, мониторинг реализации инвестиционных соглашений о сотрудничестве, заключенных между правительством Тульской области и инвесторами, реализующими проекты на территории региона; 

35) организует деятельность советов, комиссий и иных коллегиальных органов в сфере инвестиционной деятельности; 

36) оказывает методическое и организационное содействие органам местного самоуправления Тульской области по вопросам инвестиционной деятельности, создания благоприятного инвестиционного климата на территории муниципальных образований Тульской области; 

37) участвует в разработке и реализации инвестиционных проектов на территории Тульской области; 

38) формирует и осуществляет ведение электронных баз данных в сфере инвестиционной деятельности; 

39) осуществляет ведение перечня индустриальных парков Тульской области; 

40) осуществляет ведение реестра инвестиционных проектов, в отношении которых принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; 

41) осуществляет продвижение инвестиционных проектов (предложений) хозяйствующих субъектов Тульской области на инвестиционный рынок; 

42) участвует в разработке и реализации государственных программ по вопросам инвестиционной, внешнеэкономической деятельности и государственно-частного партнерства; 

43) координирует деятельность органов исполнительной власти Тульской области по осуществлению внешних экономических связей, привлечению прямых инвестиций в экономику Тульской области, развитию государственно-частного партнерства в Тульской области; 

44) участвует в установленном порядке в организации и координации взаимодействия органов исполнительной власти Тульской области и организаций при осуществлении взаимоотношений с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, международными экономическими организациями, сообществами, с дипломатическими и консульскими учреждениями, торговыми представительствами зарубежных государств по вопросам международного, внешнеэкономического, инвестиционного сотрудничества и развития государственно-частного партнерства; 

45) разрабатывает предложения по внедрению современных механизмов государственно-частного партнерства в целях стимулирования инвестиционной деятельности и обеспечения устойчивого социально- экономического развития; 

46) проводит работы по подготовке заявок для участия в конкурсах на получение государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов; 

47) проводит работы по организации содействия реализации инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства; 

48) проводит мониторинг хода выполнения инвестиционных проектов, реализуемых на основе государственно-частного партнерства; 

49) обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Тульская область, либо соглашения о государственно­-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Тульской области; 

50) оценивает эффективность проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Тульская область, и определяет сравнительное преимущество этого проекта, а также оценивает эффективность проекта муниципально-частного партнерства и определяет его сравнительное преимущество; 

51) согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Тульская область; 

52) осуществляет мониторинг реализации соглашений; 

53) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

54) ведет реестр заключенных соглашений; 

55) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Тульская область; 

56) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Тульская область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Тульской области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав Тульской области; 

57) осуществляет проверку инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области, на предмет эффективности использования средств бюджета Тульской области; 

58) развивает международные и внешнеэкономические связи Тульской области, в том числе осуществляет ведение переговоров с субъектами иностранных федеративных государств, административно- территориальными образованиями иностранных государств, с органами государственной власти иностранных государств; организует уведомление соответствующих федеральных органов исполнительной власти о вступлении в переговоры о заключении соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Тульской области; участвует в подготовке проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Тульской области, обеспечивает их согласование и регистрацию; осуществляет контроль за ходом подготовки проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Тульской области; осуществляет координацию и контроль за исполнением обязательств по указанным соглашениям, развивает межрегиональные связи Тульской области; 

59) оказывает в пределах своей компетенции содействие предприятиям Тульской области в развитии делового сотрудничества в рамках Союзного государства; 

60) организует в установленном порядке проведение переговоров с представителями зарубежных стран по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 

61) участвует в пределах своей компетенции в работе с иностранными делегациями, прибывающими в Тульскую область, вносит предложения по формированию делегаций, направляемых в иностранные государства; 

62) организует обеспечение официальной и деловой переписки Губернатора Тульской области и должностных лиц правительства Тульской области с официальными представителями иностранной стороны по вопросам своего ведения; 

63) проводит работу по укреплению экономического сотрудничества с субъектами Российской Федерации, участвует в разработке, согласовании и реализации межрегиональных соглашений; осуществляет в установленном порядке совместно с другими органами исполнительной власти Тульской области подготовку и согласование проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, о межрегиональном сотрудничестве, заключаемых от имени Тульской области и правительства Тульской области;

64) координирует деятельность органов исполнительной власти Тульской области по реализации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, о межрегиональном сотрудничестве, заключаемых от имени Тульской области и правительства Тульской области; 

65) участвует в организации экономических форумов, презентаций, международных и межрегиональных торгово-промышленных выставок и иных публичных мероприятий, направленных на укрепление положительного инвестиционного имиджа региона; 

66) координирует организацию и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий органов исполнительной власти Тульской области по вопросам своего ведения; 

67) участвует в работе коллегий, комиссий, рабочих групп по вопросам компетенции Министерства;

68) участвует в разработке мобилизационных документов и организует реализацию мероприятий по обеспечению готовности Министерства к работе в условиях военного времени; 

69) в установленном порядке осуществляет управление и распоряжение имуществом области; 

70) осуществляет в установленном порядке учет имущества области, ведение реестра имущества области, организует оформление прав Тульской области на имущество области; 

71) организует проведение инвентаризации имущества, составляющего казну области; 

72) организует работу по проведению оценки имущества области в случае вовлечения в сделку имущества, составляющего казну Тульской области, или имущества, закрепленного на праве оперативного управления за органами исполнительной власти области и за государственными казенными учреждениями области; 

73) осуществляет передачу имущества области в федеральную и муниципальную собственность, а также прием имущества в собственность области; 

74) участвует в создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий области; 

75) заключает сделки с имуществом, составляющим казну области, за исключением сделок, осуществляемых в соответствии с законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества и законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях; 

76) осуществляет в установленном порядке полномочия собственника имущества области по согласованию совершения сделок с имуществом области, за исключением случаев, когда полномочия по согласованию таких сделок осуществляются правительством области; 

77) в пределах своей компетенции вносит предложения о передаче имущества области в залог, концессию, доверительное управление, о совершении иных сделок с имуществом области; 

78) предъявляет иски к руководителю государственного унитарного предприятия Тульской области о возмещении убытков, причиненных государственному унитарному предприятию; 

79) исполняет функции собственника государственного имущества Тульской области по распоряжению государственным имуществом, закрепленным за государственным учреждением и казенным предприятием на праве оперативного управления; 

80) принимает решение о передаче религиозным организациям имущества области религиозного назначения;

81) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Тульской области готовит и представляет в правительство Тульской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных  унитарных предприятий Тульской области, выступает учредителем указанных предприятий, формирует их уставный фонд, принимает решение об увеличении или уменьшении уставного фонда государственных унитарных предприятий, утверждает их уставы, вносит в них изменения, согласовывает создание филиалов и открытие представительств государственного унитарного предприятия, дает согласие на участие государственного унитарного предприятия в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций и в иных юридических лицах, в случаях реорганизации государственных унитарных предприятий области утверждает передаточные акты и разделительные балансы, утверждает ликвидационные балансы государственных унитарных предприятий Тульской области; 

82) по согласованию с органами отраслевого управления заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий области в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами, согласовывает прием на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий, заключение с ними, изменение и прекращение трудовых договоров; 

83) по согласованию с органами отраслевого управления согласовывает совершение государственным унитарным предприятием сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключение договоров простого товарищества, при осуществлении предприятием заимствования согласовывает объем и направления использования привлекаемых средств, готовит предложения правительства области о возможности совершения государственным унитарным предприятием сделок, связанных с отчуждением или возможным отчуждением недвижимого имущества государственного унитарного предприятия Тульской области; 

84) по согласованию с органами отраслевого управления готовит предложения о размере подлежащей перечислению в бюджет области части прибыли государственных унитарных предприятий; 

85) по согласованию с органами отраслевого управления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и уставом государственного унитарного предприятия, дает согласие на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя государственного унитарного предприятия, и иных сделок; 

86) готовит предложения в правительство области о согласовании бюджетным учреждениям области и (или) автономным учреждениям области сделок по отчуждению недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества, остаточная стоимость которого превышает размер, установленный правительством области; 

87) принимает от государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества области годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев в соответствии с действующим законодательством; 

88) участвует в подготовке предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Тульской области, согласовывает их уставы; 89) в установленном порядке закрепляет за государственными унитарными предприятиями Тульской области на праве хозяйственного ведения имущество, находящееся в собственности Тульской области; 

90) в установленном порядке закрепляет за казенными предприятиями и государственными учреждениями Тульской области на праве оперативного управления имущество, находящееся в собственности Тульской области; 

91) участвует в работе отраслевых балансовых комиссий по анализу эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тульской области, принимает участие в выработке предложений по их дальнейшему развитию; 

92) представляет в установленном порядке в правительство Тульской области предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в собственности Тульской области акциями (долями уставных капиталов) хозяйственных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Тульской области в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»); 

93) осуществляет в установленном порядке от имени Тульской области права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Тульской области, по решению правительства Тульской области; 

94) назначает представителей области в органах управления хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности области по предложениям отраслевых органов управления, заключает договоры с гражданами Российской Федерации на представление интересов области в органах управления хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в  собственности области; 

95) обеспечивает в пределах установленной компетенции контроль за деятельностью представителей Тульской области в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции (доли уставного капитала) которых находятся в собственности Тульской области; 

96) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, сохранностью и эффективным использованием имущества области и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению; 

97) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Тульской области, осуществляет полномочия собственника имущества должника — государственного унитарного предприятия при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); 

98) разрабатывает и представляет в установленном порядке проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества области и организует его реализацию; 

99) принимает решения об условиях приватизации имущества области в соответствии с действующим прогнозным планом (программой) приватизации и решения о внесении изменений в планы приватизации государственных унитарных предприятий; 

100) выступает учредителем (участником) хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных унитарных предприятий Тульской области; 

101) в установленном порядке вносит предложения по изъятию земельных участков для государственных нужд Тульской области, в том числе для размещения объектов регионального значения; 

102) в установленном порядке участвует в процессе предоставления земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, органам государственной власти, казенным предприятиям и государственным учреждениям, физическим и юридическим лицам; 

103) подготавливает проект распоряжения правительства Тульской области о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую; 

104) участвует в разработке и реализации программ использования и охраны земель, находящихся в границах Тульской области; 

105) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Тульской области, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение; 

106) выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области за счет средств бюджета Тульской области и внебюджетных источников финансирования; 

107) выступает организатором торгов на право заключения договоров аренды имущества области в случаях, предусмотренных законодательством области; 108) подготавливает предложения о покупке (либо отказе от покупки) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность области; 

109) ведет учет поступивших извещений о продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; 

110) разрабатывает и представляет в министерство финансов Тульской области в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования имущества области, в установленном порядке осуществляет контроль за поступлением этих средств в бюджет области; 

111) выступает в качестве истца, ответчика, 3-го лица при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом и земельными участками, находящимися на территории Тульской области, принимает меры по признанию недействительными актов приватизации и иных сделок с имуществом и земельными участками Тульской области, осуществленных с нарушением действующего законодательства; 

112) подготавливает предложения по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального образования город Тула, в случаях предоставления с использованием процедуры торгов земельных участков, предназначенных для целей, не связанных с индивидуальным жилищным строительством и ведением личного подсобного хозяйства, и в соответствии с основным видом разрешенного использования таких земельных участков предусмотрено строительство зданий, сооружений; в случаях предоставления земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, а также отдельным категориям граждан, имеющим в соответствии с законодательством Тульской области право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно; и в случаях предоставления земельных участков в постоянное (бессрочное)  пользование; 

113) осуществляет распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального образования город Тула, за исключением случаев, указанных в подпункте 112 пункта 4 настоящего Положения, а также принимает решение о предварительном согласовании места размещения объектов; 

114) принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, расположенного в границах муниципального образования город Тула, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства; 

115) обеспечивает регистрацию прав и прекращение прав на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах муниципального образования город Тула, в том числе подает необходимые заявления и получает документы; 

116) обеспечивает государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, частей и изменений указанных земельных участков; 

117) выступает в качестве арендодателя при заключении договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в том числе по действующим и вновь заключаемым договорам аренды, а также по прекращенным договорам аренды, обязательства по которым не исполнены, а также в установленном порядке вносит изменения в указанные договоры; 

118) выступает в качестве продавца при заключении договоров купли- продажи земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула; 

119) направляет в установленном порядке в суд заявления о принудительном изъятии у собственников земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в случаях их ненадлежащего использования или неиспользования в соответствии с целевым назначением в течение трех лет; 

120) направляет от имени правительства Тульской области продавцам земельных участков уведомления в письменной форме о намерении Тульской области приобрести продаваемые земельные участки либо об отказе от покупки таких земельных участков; 

121) выступает в качестве стороны при заключении соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула; 

122) определяет порядок предоставления права на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области; 

123) принимает решения о проведении торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области, определяет организаторов указанных торгов; 

124) в установленном порядке заключает договоры на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области, ведет их учет и осуществляет контроль за соблюдением таких договоров; 

125) согласовывает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тульской области или муниципальной собственности, и вносимые изменения в указанные схемы; 

126) принимает решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тульской области, только в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной в установленном законодательством порядке, определяет организаторов указанных торгов; 

127) в пределах своей компетенции согласовывает и проводит качественный анализ значений показателей для оценки эффективности деятельности, указанных в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период и участвует в подготовке Сводного доклада Тульской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов ме